Сегодня мы поговорим о том, как избежать явно провального проекта и провальной команды.
Геймер Madballio 2
Собственно пришли 4 ключа на бета-тест Героев Бури/Heroes of the Storm. Отдам за спасибо (ну можно плюсик в карму, ага:P). Писать либо в камменты, либо в личку.
В предыдущих постах я начал рассказывать, почему сделать и запустить игру в одно/два/сколько угодно лиц в продажу стало проще. Теперь же настала пора переходить от общих слов к конкретным рекомендациям - как реально начать-то?
Сегодня пятница, много работы и голова работает не очень. Потому меньше букв и больше картинок с няшками.
Немножко о работе стимов, аппсторов и прочих гуглплеев, и как они помогли индюшкам.
- серебро
Идея зрела давно. Зрела-зрела, и созрела: написать цикл постров/статей про инди-разработчиков и с какой стороны подходить к разработке игр (не рассматривая вариант - вали работать в игровую компанию).